суббота, 19 февраля 2011 г.

Был я чернокожим барменом. Делал коктейли всем желающим, выкидывал пустые бутулки, убирал пустые стаканы со стола. Зашел адвокат и так никидался, что стал дебоширить и пиздить посетителей. С одним из них у него прямо спарринг был, но так как адвокат был в гавно его отпиздели и охрана увела его в карцер. Затем опять продолжал делать коктейли и прочюю барменскую работенку. Пока адвокат буянил, проебал свой кейс, я его аккуратно отнес в подсобку. И тут через пять минут голый с разбитым ебалом приходит адвокат и жалуется на то, как охрана ему разбила весь еблет. За такие дела я ему налил, а дальше на станции начался беспредел. Но не теряя надежды на экипаж, я продолжал делать выпивку. Затем вырубился свет и корридор к шатлу залило магмой. В добавок по интеркому пизданули, что на корабле чужие. Пора! Подумал я, перезарядил шотган и пошел спасаться. В моем баре уже было море крови, чьи–то кишки и пару дохлых чужих. Выйдя в корридор я наткнулся на туеву хучу лярв. Фонаря нет, света нет. Только я и шотган. В темноте нашел оставшихся в живых, но понимая что все потеряно у них начался психоз, они визжали и жрали печенки. На мой призыв проломить стену за баром, никто не ответил. И вот тут я встретил адвоката! С ним–то мы и решили пробираться к шатлу, пока мы брели по корридору, дали свет. И тут же я попал в телепорт и меня кинуло в тюрьму. Оттуда без карты не выйти и мне стало сцыкотно Была не была Подумал я и опять шагнул в телепорт. Не была! Я появился в открытом космосе около вирусологии, затем меня потянула в глубокий космос, пришел выкинуть шотган и прибится к иллюминатору в комнате с мартышками. На мои мольбы мартышки не разбали стекло. Так я и замерз впизду. Черный бармен замерз. а мартышки на меняч смотрели и кидались калом в друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий